Чайковский

ул. Ленина, 61 А

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

McDonald's рассматривает вариант возвращения на российский рынок под другим брендом

Американская сеть быстрого питания McDonald's может снова открыть рестораны в России, но под другим брендом. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на два источника на продовольственном рынке, знакомых с ситуацией.

По словам одного из собеседников издания, пока компания не приняла окончательного решения о возвращении на российский рынок. Однако этот вопрос «пора решать», подчеркнул источник. «Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — добавил собеседник.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что работа даже под новым брендом станет выгодной, поскольку McDonald's в России создал «сеть точек притяжения покупателей». Он предположил, что франчайзинг-партнёры сети фастфуда в сложившейся ситуации смогут рассчитывать на уменьшение платежа за использование бренда новой иностранной компании.

14 марта McDonald’s приостановила работу в России. В компании решение объяснили возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями», в связи с которыми невозможно «гарантировать бесперебойную работу, поддержание ключевого ассортимента, высокие стандарты качества». До марта 2022 года сеть развивала около 800 заведений в стране.

После заявления McDonald’s появились сообщения о том, что в Россию готовится выйти турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken. Планировалось, что через месяц новый бренд откроет до 10 собственных точек, часть из которых разместится на площадях McDonald’s.

20 апреля в Telegram-каналах появилось видео, на котором запечатлён бэкстейдж со съёмок в закрытом заведении McDonald’s на Пушкинской площади в Москве. Кадры с подготовкой новой рекламной кампании бренда вызвали бурные обсуждения о скором возобновлении его работы в России.

В конце апреля компания раскрыла расходы, связанные с приостановкой деятельности в России и Украине, — они составили $127 млн. При этом $27 млн пошли на зарплату сотрудникам, аренду и выплаты поставщикам. $100 млн — на товарно-материальные запасы, которые будут ликвидированы в связи с закрытием ресторанов сети в странах.

Поделиться в:
Меню