Компания PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых локальных лимонадов для России. На смену Pepsi и Mirinda придёт газировка под брендом «Русский дар», сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании.
Как сообщил собеседник газеты, изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своем заводе в стране. Среди них будут представлены, например, лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Новые напитки американская компания будет продавать взамен уходящих Pepsi, Mirinda и 7Up.
В начале апреля стало известно, что PepsiCo направила ритейлерам презентацию с описанием новой продукции для российского рынка. Тогда планировалось наладить производство локальных марок, вкусы которых будут похожи на основные имена компании, например, New Cola и Fruitz. Однако от этих концепций отказались, решив выпускать газировку под брендами «Русский дар» и другими оригинальными торговыми марками.
Розница ещё не получила первые образцы для тестирования вкуса, пока поставки Pepsi, Mirinda и 7Up продолжаются, сказали «Известиям» в «Ленте».
Напомним, после начала российской военной операции на Украине PepsiCo объявила о своем решении приостановить производство и продажу газированных напитков Pepsi, 7Up и Mirinda в России. О приостановке работы в стране заявила и Coca-Cola, при этом в компании не исключили и окончательный уход.