Чайковский

ул. Ленина, 61 А

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио

Команда  СберМаркетинг запустила наружную рекламу нового сериала «Оффлайн» от онлайн-кинотеатра Okko — креаторы разместили на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Проект «Оффлайн» рассказывает о жестоком мире даркнета: в центре сюжета — создатели и пользователи незаконного приложения, которое подверглось атаке анонимного хакера. Он грозит рассекретить данные пользователей и отомстить им в реальном мире — за поимку хакера и создателей сервиса берутся полиция и ФСБ.

На баннерах с промо сериала зритель сначала видит обычные лица персонажей, а затем их искажённые портреты — динамику сюжетной линии проекта удалось передать с помощью технологии стерео-варио.

Креаторы считают, что прохожие запоминают наружную стерео-варио рекламу лучше, чем обычную: они останавливаются, чтобы внимательнее рассмотреть изображения и проводят около баннера больше времени. По прогнозам экспертов агентства, сити-форматы с промо сериала «Оффлайн» привлекут 14,5 млн контактов.

Технология стерео-варио пришла из печати: эффект использовали на открытках и календарях, а сейчас изображения с этим эффектом помещают и конструкции наружной рекламы.

Как отметили Sostav в «СберМаркетинге», формат стерео-варио в наружке сейчас редко используется даже в крупных городах. Это связано с тем, что технология производства таких изображений сложнее, а монтаж значительно дороже.

Ранее «СберМаркетинг» объявил о запуске «конвейера рекламных инноваций» — он займётся отбором, тестированием и запуском новых технологических решений для маркетинговых задач. С помощью такого подхода компания собирается предлагать рынку и пилотировать новые решения.

Поделиться в:
Меню