12 июня под новым брендом заработают ещё 14 ресторанов бывшей сети McDonald's в Москве. На упаковках блюд в обновлённой сети не будет фирменных жёлтых букв «М», сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании.
«Всего 12 июня готовятся к открытию минимум 15 точек, включая ресторан у станции [метро] «Пушкинской». В меню не будет блюд с названиями, начинающимися на «Мак-», но будут привычные блюда на альтернативных позициях — «Чикен Премьер», «Наггетс» и бургер «Гранд». Картофель фри, «Чизбургер» и «Цезарь Ролл» сменят лишь упаковку —без фирменной желтой буквы «М», — рассказал собеседник агентства.
При этом рестораны под новым брендом уже возобновили работу с большей частью прежних поставщиков, добавил источник. По его словам, продукты и раньше на 98−99% были российскими.
Telegram-канал Shot узнал, как выглядит предварительный дизайн упаковок новых блюд. Он похож на прежний, но без фирменных букв «М». Кроме того, по данным Telegram-канала, из меню исчезнут бигмак и «Макфлури». «Биг Тейсти» пока под вопросом.
Мобильное приложение сети будет работать, уверен источник Shot. Доставку запустят в течение недели после старта каждого из ресторанов. Сотрудников вернут на работу за пять дней до открытия точек. При этом систему премирования обещают оставить прежней минимум на два года.
Ранее в СМИ появилась информация, что бывшая компания McDonald's выбирает новое название. Сеть ресторанов рассматривает несколько вариантов наименований. Среди них — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас».