Чайковский

ул. Ленина, 61 А

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Tele2 может провести ребрендинг и сменить название

Tele2, подконтрольный «Ростелекому», готовится провести ребрендинг. Дело в том, что шведская Tele2 AB, которой исходно принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование, истекающее через год. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на телекоммуникационном рынке.

Шведская сторона уже уведомила российскую компанию, что соглашение не будет продлено. После этого Tele2 начала «всерьез готовиться к ребрендингу». В частности, компания начала консультировалась с рекламными агентствами и обсуждать новые варианты бренда в фокус-группах. Кроме того, оператор зарегистрировал более 20 доменов с названиями Т2, T-plus, t2you, сообщают источники.

Один из собеседников «Коммерсанта» также рассказал, что российская Tele2 собиралась обсудить использование бренда с Tele2 AB на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress) в феврале, но этого не произошло. При этом переход на бренд «Ростелекома» не обсуждается, «поскольку он прочно связан с рынком фиксированной связи».

В пресс-службе Tele2 уверяют, что будут использовать бренд в рамках существующего договора, а разговоры о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк.

До 2013 года Tele2 принадлежал шведскому оператору Tele2 AB, затем российское подразделение приобрел ВТБ. В соответствии с договоренностью российский оператор мог еще десять лет использовать бренд Tele2. В 2020 году «Ростелеком» консолидировал 100% акций Tele2.

Эксперты считают, что Tele2 нужен ребрендинг хотя бы потому, что продвижение оператора как дискаунтера себя исчерпало. Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев полагает, что Tele2 постарается создать бренд, максимально близкий к действующему, чтобы клиенты не почувствовали подмены. Расходы на ребрендинг, по оценкам экспертов, составят 15−30 млн руб. Затраты на оформление офисов продаж составят еще десятки миллионов рублей, реклама обойдётся примерно в 500 млн руб. за сезон, с учетом использования всех современных каналов.

По мнению аналитиков, сейчас можно ожидать волны переименований в компаниях, арендующих бренды у западных партнеров.

Поделиться в:
Меню