Чайковский

ул. Ленина, 61 А

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

«Яндекс.Маркет» запустил перепродажу люксовых вещей с проверкой оригинальности

«Яндекс.Маркет» начал продавать бывшие в употреблении люксовые товары. Это позволит заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас ограничена, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя маркетплейса.

Так, в продаже уже появились сумки от известных люксовых брендов Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega. Средняя цена товаров в этом разделе превышает 100 тыс. руб. Партнёром проекта выступает платформа The Cultt, которая специализируется на проверке оригинальности люксовых вещей и их перепродаже. В будущем маркетплейс планирует добавить в этот раздел и другие категории вещей, в частности одежду и обувь.

Доставка до конечного покупателя будет осуществляться силами продавца. Именно этим объясняется наличие партнёра, который проверяет выставленные на продажу товары на предмет аутентичности, пояснили в маркетплейсе. По словам представителя The Cultt, сейчас сервис обрабатывает более 1 тыс. входящих заявок в месяц и надеется на их прирост на 25−30% после начала сотрудничества с «Яндекс.Маркетом».

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что другие площадки тоже захотят выйти на этот рынок. Перепродажи продукции категории люкс в России в 2020 году достигли 97,6 млрд руб., а в прошлом году этот рынок предварительно оценивался уже в 110,6 млрд руб. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает также острый дефицит такой продукции после ухода премиальных брендов. Кроме того, работа в данном сегменте выгодна интернет-ритейлерам, считает он, — штучные продажи невелики, а цена позволяет привлечь обеспеченную аудиторию.

«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные товары в апреле этого года. Выход в этот сегмент поможет площадке заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, а также составить конкуренцию «Авито» и «Юле».

Поделиться в:
Меню